Тщательная работа с презентацией товара и его выкладкой для привлечения внимания покупателей становится важной составляющей торговли. Участники компетенции «Визуальный мерчандайзинг» выполняют проект витрины для магазина и воплощают его в жизнь.

Итоговый (межрегиональный) этап прошел в Санкт-Петербурге на площадке Академии креативных индустрий «ЛОКОН». Партнером юниорского направления стала компания Эстель, крупный производитель профессиональной косметики. Основную категорию поддержал молодой ювелирный бренд M ELEVEN, продающий свою продукцию уже в 27 странах.
 

«Организация соревнований была на высшем уровне, мы были очень рады справедливым оценкам и что победили те витрины, которые мы для себя сразу отметили»

, – поделились своим впечатлением владельцы бренда M ELEVEN Мария Ивченко и Татьяна Лысюк.

Победителем в основной категории стала Анастасия Джабиева из Тюменской области. В соревнованиях юниоров победу одержала Саида Шаймуллина из Республики Татарстан.