Кузовной ремонт

Кузовной ремонт

Требования к восстановлению кузова автомобилей очень жесткие. Большое разнообразие автомобилей, а также различные виды деформации кузова при ДТП требуют высокой квалификации специалиста кузовного ремонта.

Специалист должен выполнить ремонт кузова в соответствие с технологией завода-изготовителя данной модели автомобиля с целью восстановления функциональности, безопасности и внешнего вида.

Прежде чем приступить к кузовному ремонту, специалист должен выполнить дефектовку, определить сложность и параметры повреждений, в том числе, при помощи диагностического оборудования. Это позволяет установить ремонтопригодность автомобиля, рассчитать стоимость восстановления и выбрать методы ремонта.                                           Специалисты по кузовному ремонту владеют необходимыми современными технологиями кузовного ремонта, такими как:

  • различные виды сварки (MIG, MAG, контактная сварка),
  • технологии неразъемных соединений (клеевые технологии, заклепочные технологии, в том числе, прошивные заклепки),
  • MIG пайка специальными припоями (олово, медь, латунь),
  • технологии обработки металлов абразивными и химическими составами,
  • технологиями и техникой рихтовочных работ,
  • диагностика для выполнения процедур сканирования ошибок, замены и адаптации электронных блоков, удаления ошибок систем SRS/ Airbag.
  • технологиями ремонта пластиков (пайка, склейка),
  • технологиями нанесения лакокрасочных материалов (шпатлевки, герметизирующие составы),
  • обработка шпатлёвки (шлифовка, придание формы),
  • восстановление геометрии кузова, как при помощи стапельного оборудования, так и без него.

Специалист по кузовному ремонту должен иметь навыки в использовании пневматического, электрического и ручного инструмента, используемого при кузовном ремонте.                                                              Специалист по кузовному ремонту должен быть знаком с механическими системами автомобиля, в особенности с деталями подвески и их соответствующими функциями, а также с системами пассивной и активной безопасности, уметь диагностировать их работоспособность, выполнять операции по регулировке (в том числе, регулировке сход-развала колес), демонтажу-монтажу и замене согласно технологии производителя.       Специалист по кузовному ремонту, восстанавливает автомобиль до стадии нанесения лакокрасочных материалов, а также выполняет нанесение полиэфирных шпатлевок, производит выравнивание поверхности детали соблюдая все формы, выполняет арматурные работы.